Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные элементы автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям довольно часто требуется покраска. Еще до нее непременно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях ликвидации незначительных сколов или царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.